Цветочная мафия!
Избавь этот мир от сорняков.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Цветочная мафия!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


суббота, 15 августа 2009 г.
Le Francaise 15:11:29
Запись только для участников сообщества.
Alexu.. 14:28:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ниэль 13:43:16
Запись только для участников сообщества.
Alexu.. 10:55:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ниэль 10:21:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 14 августа 2009 г.
Селена Изабель Медичи. 07:17:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 13 августа 2009 г.
Sky Ny 20:19:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 12 августа 2009 г.
Селена Изабель Медичи. 16:59:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Dr. A. Cameron 11:00:53
Запись только для участников сообщества.
Le Francaise 11:00:03
Запись только для участников сообщества.
Ниэль 10:56:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ниэль 09:03:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ledi Akay 08:41:47
Запись только для участников сообщества.
Ниэль 08:22:05
Запись только для участников сообщества.
Ниэль 08:05:59
Запись только для участников сообщества.
вторник, 11 августа 2009 г.
Ledi Akay 14:47:24
Запись только для участников сообщества.
Книга предложений. Ниэль 13:59:16

Пнули меня однако. Книга для жалоб есть, а для предложений нет.
Нехорошо...

Категории: Рабочее
комментировать 20 комментариев
Ниэль 13:53:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ledi Akay 10:36:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Le Francaise 10:16:04
Запись только для участников сообщества.
Берётесь воспитывать детей? Helliоs 07:48:52


- У тебя дизайн ужасный, нигхыра не видно!

- Какая дёрганая аватарка, ну и гадость!

- У тебя дневник – помойка!

- Ищешь парня? Да кто такой встречаться предложит?


Вас послали на три буквы? И правильно сделали. У любого человека существует гордость. А Вы не знали? Естественно, юзеру будет неприятно такое читать. Конечно, Вы подобным «воспитанием» ничего не добьетесь, кроме оскорблений или игнора.

Как же быть?

1. Запастись терпением. Помните, что мусорные дневники ведут дети, а они не настолько разумны, чтобы сразу же начать вести достойный блог.

2. Объяснить на пальцах и максимально мягко: « Я понимаю, что тебе очень хочется украсить свой дневник, но из за блёсток на фонах невозможно что-то прочесть без выделения мышкой, а это очень неудобно. К тому же от анимации болят глаза. Если ты сменишь фон на что-то поспокойнее, тебя будут чаще комментировать».

Если у человека в дневнике одни тесты и опросы – надо тактично объяснить, почему это плохо.

Пример: «Тебе не обидно, что твой дневник никто не читает? Комментируют тогда, когда человеку есть, что сказать. Наверняка твоим друзьям будет интересно, например, если ты напишешь что-нибудь о себе, о своём характере, о первой влюблённости в конце концов. Ну что о тебе могут сказать эти тесты? Неужели ты настолько обыкновенный человек, что вписываешьс я в один из трёх результатов теста? Дневник смотрелся бы куда опрятнее, если бы ты спрятала опросы под «подробнее», так твоим друзьям будет удобнее листать твою страничку.»

3. Помогаем и советуем. Владеете фотошопом или хотя бы умеете точно вырезать аватарки из картинок в паинте? Потратьте пару минут на помощь новичку, от Вас не убудет.

Дорогие юзеры! Чистота и опрятность беона в ваших руках!

комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Такая модная штука – VIP. Helliоs 07:39:01


Поставил вип – и все тебя зауважали. Из грязи в князи, прямиком в «илиту».

­­


На самом деле всё совсем не так. Уважение не покупается за позитивки, а репутация – это то, что очень легко замарать и почти невозможно отмыть. При чём тут репутация?

«Пройдите плиз мой платный тестик!», «помогите на вип, кому не жалко, вас випов много» и т.д.
Это называется попрошайничеством. Вдумайтесь в смысл этого слова, «попрошайничество»

Кроме этого некоторые пользователи поступают ещё более низко: занимаются мошенничеством. Пример из личных наблюдений: «отправь смс на такой-то номер с таким-то кодом и получи вип на два года». Девочка даже не стала удалять эту запись из своего дневника.

Последняя стадия, ниже которой вряд ли может опуститься мечтающий о подписи под авой – взлом. Не просто взлом – воровство у ДЕТЕЙ. На выпрашивание пароля могут клюнуть только дети. «Отобрать конфетку у ребёнка». Знаете, кто обижает слабых и «кидает» на телефоны, позитивки? Правильно, гопота.

Статус VIP- это не только многочисленные функции, это ещё и искусственное повышение статуса в обществе. Разве такие люди достойны быть VIP? Разве удовольствие на месяц стоит стольких унижений?
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 августа 2009 г.
Немного о шрифтах. S.Eva 13:02:43

•Я персона­ж больног­о сна Муракам­и.




Шрифты нашего любимого беОна. Да, их не так много, но все же они есть и многие неумело ими пользуются. Первым под мою критику попадает шрифт жирный. Довольно удобный, если цвет текста в чьем-то дневнике сливается с цветом фона. Так хоть как-то можно увидеть, но мало кто использует его по назначению. Да практически никто из моих знакомых так не пишет. Многие решают проблему плохого видения текста, нажав на кнопочку «отключить дизайн». А вот жирный, порой раздражает и оказывается слишком ярким на каком-либо фоне. Например: лимонно-желтые буквы на черном фоне и так режут глаза, а если их сделать еще и жирными, то становится невыносимо читать.
Вывод: жирный можно использовать для подчеркивания какого-либо слова или для того, чтобы Ваши комментарии отличались от комментариев других пользователей, но не стоит использовать жирный в совокупности с большим.


Следующим на растерзание стал курсив, при его использовании обычный цвет шрифта, как получается в моем браузере, становится бледнее, а так же усложняется процесс прочтения текста. А здесь в основном все люди занятые, которые совсем не хотят тратить время на внимательное прочтение Ваших постов. Если же Вам нужно это для создания особо эффекта, то используйте его вместе с жирным. А так же, если у Вас читабельный дизайн, но все равно, не много текста прятать под курсив. Особенно это относится к тем, кто хочет выкладывать свои фанфы или рассказы. Вместе с большим количеством ошибок и очепяток, получится нечто ужасное, и увидеть комментарии на свой «шедевр» Вы сможете только от друзей.


Следующим стал подчеркнутый. Довольно нужный для выделения какого-либо слова в контексте, но абсолютно сбивающий с толку при большом объеме текста. Читать становится сложно. Для большого количества информации он не пригоден больше, чем курсив. В совокупности с другими шрифтами – еще более отрицательный результат.


Далее жертвой становится зачеркнутый, я так и не поняла его предназначения, но иногда использую. Он нужен чтобы скрыть мысли? Тогда зачем их вообще писать? Или чтобы написать то, что вроде бы говорить не стоит, но очень хочется? Именно для этого я его и использую. В сочетании со всеми шрифтами кроме большого получается нечто почти не прочитываемое, но люди все равно стараются это прочесть! Копируют в ВОРД или в комментарий. Своеобразная «замануха» для читателей. Но это если только слово или предложение. Весь же текст так же рискует быть непрочитанным, если Вы его напишите зачеркнутым.


Мой «любимый» (особенно когда на главной) шрифт - большой. Люди, его дали, чтобы выделять пару слов, а не писать целые рекламные посты им! Все равно обратит внимание только тот, кому нужно, а остальных это только злит! Вообще-то, на мой взгляд, этот шрифт еще более ненужный, чем зачеркнутый! Или же люди им просто не умеют пользоваться! Наверное, так сильно любящий нас Админ знал, что на его сайт придут писатели и им пригодиться этот шрифт для выделения глав! А вот писать им посты совсем некрасиво и не круто! Это захламляет главную и вызывает к Вам отвращение!


Следующий шрифт в номинации: «На кой он нужен?!» - маленький или не по теме. Зачем люди пишут маленький или не по теме? Для того чтобы показать, что им грустно? Или чтобы скрыть большой объем? Или чтобы сказать что-то не по теме? В первом случае такой шрифт пригодится, но все же придется напрягать зрение, придвигаться ближе к экрану, а потом бегать по врачам и проклинать этого несчастного с его плохим настроением! Во втором случае это только отпугнет читателей, как и во всех остальных случаях, но если Вы разбавите его парой картинок небольшого размера и большим расстоянием перед абзацами, читать станет легче, и мы поймем Ваше настроение. В третьем же случае можно просто написать в скобках.


Раз такой «большой» выбор нам дан, стоит применять его с умом! Чтобы все смотрелось красиво и читалось легко, что самое важное!


Категории: Инструкция к беОну, Пользователям
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
О рекламе сообществ. Helliоs 10:34:04

Реклама – это настоящее искусство, которому обучаются несколько лет в ВУЗах, но естественно, на наш BeOn этот аргумент не распространяется.

­­


Как ни в коем случае нельзя рекламировать своё сообщество:

1. Спамерская рассылка.

Если стартовая страница тонет в многотонных ссылках на сообщество, если человеку зафлуживают дневник просьбой вступить в очередной сборник фанфиков, картинок и т.д., приятных эмоций он, мягко говоря, испытывать не будет.

2. Не пишите того, чего нет на самом деле. Реклама должна быть достоверной. Почему? Да потому что иначе клиент потеряет доверие к этому сообществу. Никому не приятно чувствовать себя обманутым. Не теряйте клиентов.

Примеры не достоверной рекламы:

«Наше сообщество – двигатель беона!» (В какую сторону двигатель? С чего они это взяли? Что-то я не вижу никакого продвижения)
«Самые креативные аваторщики» (Делающие стандартные эффекты)
«Лутшие критики беона!» (Которые критикуют по принципу «нрава - не нрава»)

Как следует рекламировать сообщество:

1. Описать, чем сообщество занимается (чтобы не кликали на «кота в мешке»). Указать, чем Ваше детище лучше других сообществ (без указания на конкретные), чем оно отличается от других.

2. Расписать, чем оно может быть полезно или интересно пользователю.

3. Оформить текст так, чтобы он легко воспринимался. Минимум трудночитаемых и длинных слов, минимум лирики (читатель – птица ленивая, многобуквие не любит), максимум фактов.

4. Ссылка на сообщество.

5. Рекламировать на стартовой странице так, чтобы реклама была не навязчивой. В среднем, раза три-четыре в день.

Это – самый-самый минимум, азы рекламы. Позаботьтесь о пользователях, не нервируйте спамом и будет Вам счастье.


­­

Ваш и ничей, Hellios.
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ledi Akay 09:53:44
Запись только для участников сообщества.
 


Цветочная мафия!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
привет =3
мои сиськи крученЭ уверена:-O
пройди тесты:
Какая вы разновидность шинигами??
Фанф по соо. Проблемы с деревней...
Невозможное возможно! или Всё не так...
читай в дневниках:
Н3, Я В 1ГНОР 33.
ЭТО ОЧ3НЬ Р4ЗДР4Ж43Т.
Прриветствую. Вас. мои юные мастура...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх